… Сантеку подбросил веток тильи в костёр, языки пламени колыхнулись и тысячи маленьких искр, взвились в ночное небо, смешавшись со звёздами. Язычки пламени отражались на побитых сражениями и временем доспехах путника. Натруженные руки воина бугрились переплетением вздувшихся вен, мышцы предплечий поигрывали, когда воин сжимал древко своего любимого копья.
Он любил своё оружие и относился к нему, как к живому существу.
Вот и сейчас поглаживая оружие, углубившись в размышления, он вел незримую беседу с ним.
Внезапный порыв ветра со стороны гор взлохматил седые волосы воина. Вдали протяжно ухнуло, даже померкли языки пламени костра, заныли старые раны, в воздухе противно запахло магией.
Над Туманным городом полыхало зарево. На пожар это было не похоже, скорее всего, верховные маги опять проводили свои проклятые опыты. Но зарево над городом говорило, что виновниками происходившего, были далеко не маги, а кто-то более могущественный.
С неохотой, поднявшись с земли, Сантеку аккуратно загасил костер, сложил свои не хитрые пожитки и отправился в сторону города.
Идя через лес, он про себя отмечал, что жителям леса абсолютно все равно, что происходит в городе. Из-за деревьев доносились ворчливые возгласы орков.
Иногда вдали были видны маленькие огоньки, то игривые саламандры гонялись друг за дружкой. Подходя ближе к городу, все чаще попадались гоблины застывшие, как сонамбулы в религиозном экстазе, их морды были обращены к охваченному заревом городу.
У ворот стояли стражники и о чём-то шептались. Что тут произошло?
А ты кто такой, чтобы мы перед тобой отчитывались?! Несколько серебряных монет сделали свое дело и уже не грозным, а заискивающим тоном стражник говорил, говорят к нам, YORN пожаловали. Все вдруг стало на свои места, и внезапный раскат грома и зарево над городом, а также столь ненавистный воинам запах магии. Буркнув коротко спасибо, Сантеку вошел в ворота. Интенсивное свечение исходило со стороны квартала Писающих гоблинов.
На площади не было, куда упасть яблоку, тут были и элитные воины и добившиеся умопомрачительных высот мирники, гордые маги и вездесущая чернь.
В центре площади сияла нестерпимым светом пентаграмма портала.
Подойдя к дородному мирнику, Сантеку спросил: что стоим, чего ждем?
Умный да? Вот иди и смотри сам, что там.
Ладно, где моя не пропадала, сам разберусь. Крепко сжав древко копья, Сантеку подошел к порталу, нестерпимое свечение по мере приближения к порталу переходило в мягкое приятное мерцание, оружие в руке вдруг отозвалось теплом и лёгкой вибрацией. Отметив этот факт, как хорошее предзнаменование он решительно пересёк черту пентаграммы. Сантеку оказался в большом просторном зале, видимо созданном горными мастерами, вложившими все своё мастерство и умение, не экономя на материалах, они создали настоящий шедевр. Отделка стен поражала своей красотой и изысканностью, резные потолки и порталы дверей завораживали взор, над каждой дверью была рунная надпись. Всего дверей было семь.
Обойдя по кругу все двери, он внимательно рассматривал нанесённые над ними надписи. Старый язык был давно забыт и написанное мало, о чём ему говорило, но чувство ему подсказывало, что войти он должен именно в ту дверь, возле которой его оружие вибрировало с наибольшей силой.
Уверенно толкнув створки двери, он вошел в ни чем не примечательную маленькую комнатушку, про себя поразившись разительной перемене обстановки.
Стены были абсолютно гладкими, ни дверей, ни окон, только небольшой пожелтевший пергамент, вставленный в простенькую рамку, висел на стене.
Текст, написанный на пергаменте, был на современном языке, принятом на Острове весеннего листа.
- Воин, ты сделал свой выбор, войдя сюда.
И лишь одни боги знают о твоей дальнейшей судьбе.
После того, как ты станешь в круг посреди комнаты, тебя перенесёт в один из миров. Дальнейшая твоя судьба в твоих руках.
Прочитав, весть текст Сантеки поправил доспех, крепко сжал в руках копьё и шагнул в круг.
На мгновение стало темно, потом появился свет, какая красота только и успел подумать он, как вдруг взвыло чувство смертельной опасности.
Колоссальной силы удар выбил почти весь воздух из лёгких, цепляясь за ниточку ускользающего сознания и сгруппировавшись, Сантеки кувырком ушел в сторону, только обучение в школе стального тела спасло его от неминуемой гибели.
И вовремя в то место где он только что находился, кошмар выплюнул своим щупальцем. Кошмар! Иначе это существо назвать было нельзя. Черная студенистая на вид масса, обладала способностью трансформации. Вот и сейчас оно изменяло свое щупальце в шар с шипами. Мозг лихорадочно искал выход из сложившегося положения. Кошмар, закончив формировать своё оружие, стремительно послал отросток в грудь воина. Казалось, замерло время, но обучение в гильдии вольных копейщиков сказалось на исходе боя. Перед самым ударом, немного развернув корпус и буквально скользнув древком копья по щупальцу, Сантеки оказался за спиной монстра. Увидев небольшое уплотнение на спине кошмара, интуитивно почувствовал, что это и есть его единственный шанс. Крутанув копьём мельницу и направив острие в цель, он вложил все своё умение и силу в этот удар.
Наконечник врезался в упругую поверхность не много спружинил, но все же проник в плоть существа. Рвануло так, что из ушей потекла кровь. Сантеки стоял посреди выжженной поляны, доспех был изрядно помят и запачкан ошметками существа. Под ногами валялись жалкие останки, злобно пнул их ногой, собрался уже уйти, вдруг заметил слабый блеск какого-то предмета. Взяв предмет в руки, брезгливо отёр его о траву, в руках поблескивая иссиня-чёрным цветом, лежал идеальный куб…