Это было на первый взгляд обычное утро в отряде Кочевников. Открыв глаза, Охотница лениво потянулась и слезла с топчана, так чудесно пахнущего опилками. Солнышко ласкало стены замка как-то по-утреннему нежно. Умывшись и накинув плащик, девушка побрела на голоса и запахи. Всё как всегда: полупрозрачная Дала успела приготовить шикарный завтрак на весь отряд; Испанец, слегка помятый что-то бормотал про пулемёты; Побегаец был особенно бодр и воодушевлен. Так-так…
- А ну-ка иди сюда, Ушастый! – позвала девушка.
Глазёнки у него бегали, а сам он подпрыгивал от возбуждения. Ласково потрепав Зайчишку по ушам, уселась рядышком с ним, подальше от остальных. Прошло не больше двух минут в молчании, как Зайчишка не выдержал и начал шептать на ухо Охотнице «очень любопытные слухи». Оставалось только улыбнуться, чтобы никто не видел, и покачать головой. Ну и фантазёр! Кто-то опять над ним подшутил, ну да ладно, пусть учится различать ложь. Прихватив инструменты для работы с деревом, она вышла из Замка. Погодка на Острове Весеннего Листа всегда была по-весеннему хороша, вокруг всё зелено, воздух приятный, утренний, редкие лесорубы уже трудились в зарослях, ну а девушке хотелось просто прогуляться, разгоняя еще сонных монстров.
Резкий звук заставил вынырнуть из задумчивости. Ветка сломалась? Охотница остановилась у раскидистого Бакката, оглядываясь вокруг. Что-то в стволе дерева показалось не правильным, размытые границы реальности не давали рассмотреть даже кору, однако разлом был виден отлично. И его появление отнюдь не было случайным. Первая мысль была: «Надо уходить». Однако не здоровое врожденное любопытство взяло верх над разумом мгновенно, и она шагнула в пролом. Стороннему наблюдателю даже не было видно яркого всполоха рыжих волос на фоне Бакката, Охотница исчезла с Острова.

Летела кувырком не долго, нет, но зато как эффектно приземлилась! «Шлёпнулась совсем не как леди, аж на пятую точку, ну да ладно, переживу. Хорошо, что не видел никто. А ведь сколько раз говаривал мудрый Дракон, подсовывая по утру свой хвост под ноги: «Сначала проснись, а потом уже из Замка выходи» - пробормотала горе-магиня. Хотя про «не видел никто» она, пожалуй, погорячилась. Рядом с ней, почтительно согнувшись, стоял некто в годах, или нечто, сразу определить сложно. Потрепанный мужичок в кафтанчике из массивных чешуек выглядел очень взволнованным, если не испуганным.
- Кфаф ывфы фьюфа пафафла – прошамкал он
- Эээ? Ммм…– не очень культурно произнесла Охотница, пытаясь удержать глаза в глазницах.
-Ох, прости, деточка. Нам говорили, что по-человечески у нас не получится хорошо говорить– сказал он, поспешно вставив какую-то штуку в рот, может даже челюсть.
- Кто сказал? Кто Вы? Где я? – вопросов было многовато, но дяденьку это не смутило, он расплылся в «очаровательной», по его мнению, улыбке.
- Ой, я не знаю, как ты сюда попала, но это вобщем-то секретный Инстанс – покраснев, насколько это возможно для розовокожего субъекта, прошептал он.
- Инстанс? Ну, раз я уже тут, может, расскажете поподробнее, а то любопытно очень – широко улыбнулась девушка, вложив в это действие всё очарование древнего рода и приобретенный лоск. Сработало на все сто процентов. Дедуля размяк.
- Меня зовут Гвазелони, я слежу за работой тут. Мои подопечные, как и я Хранители этого Кораллового Инстанса. Вот доделываем тут всё к приходу людей, оттачиваем навыки общения, а то ты сама видела, как мы разговариваем, мы же водные создания. – как-то по-особенному тяжело вздохнул Гвази, как про себя прозвала его девушка.
- О, как тут у вас красиво! Позволите осмотреться?
- Конечно, пойдем, познакомлю тебя с Инстантами, которые будут тут жить.
- Это кто такие? – «безопасное ли это будет соседство», додумала девушка.
- Ой, это мои молодые сородичи, они вроде как подрядились сюда работать, ну знаешь, драки устраивать, в ловушки заманивать, мешать добывать всякие нужные вам штуки в пределах Инстанса. В общем, работа такая, людей развлекать, и платят хорошо, и наша молодежь при деле, грех жаловаться.
Пока Гвази болтал, они шли по тоннелям дивной красоты, кругом кораллы, то тут, то там были расчищены углубления, для непонятных целей. Через несколько минут Охотница и смотритель вышли в большой зал, с множество ответвлений. Куда вели коридоры, было не ясно, но отдыхающие Инстанты даже не дали возможности любопытству сунуть свой «нос» в эти коридоры. Одна только внешность поражала воображение, что уж говорить об одеяниях. Девушка как будто вошла в радугу. Кожа их была разных цветов и оттенков, как и доспехи. Ничего более завораживающего не встречалось ей до сих пор. Эта «радуга» живого и рукотворного играла и будоражила, как пузырьки в фанте в детстве, только лучше. Охотница никак не могла решить, что нравится ей больше, смотреть на лица Инстантов или же на их одежду. И то и другое впечатляло. Она бы много еще чего надумала бы, если бы сочный голос не взорвал эхом комнату.
- Утро доброе, дева! Раздели с нами трапезу. – Какой приказной тон. Охотница начала искать в толпе говорящего, и никак не могла найти, пока величавые фигуры не расступились и не явили пред ее очи хиленького такого мужчинку, так, не рыба, не мясо, зато голос, какой. Это никак не могло уложиться в воспаленном мозгу девушки, и она оглянулась на Гвази в поисках поддержки. Тот не отступил, а только попытался спрятать улыбку.
- Братья, и ты Гвиро, не забывайте, что перед вами человеческая девушка, она наших обычаев не знает и знать не обязана, так что не пугайте ее. – повелительно произнёс Гвазелони. Все поспешно опустили глаза, некоторые начали судорожно хлопать себя по карманам, а кто нашел, что искал, отворачивался и что-то запихивал себе в рот. Охотница еле держалась, чтобы не расхохотаться в голос. У них же у всех вставные челюсти, вот умора. Когда суета кончилась, пришли к тому, откуда начали, они просто стояли и таращились друг на друга.
- Я с удовольствием разделю с вами трапезу, господа! – откашлявшись, сказала Охотница, не потрудившись, зная собственное везение, посмотреть на оную. И каково же было ее удивление, когда усевшись за стол ее пододвинули к общему котлу с шевелящейся массой. Тут же раздался дружный хохот. Видимо выражение лица все-таки подвело, когда вместо шевелящегося клубка оказался вполне пристойный на вид плов.
- Девонька, ты не пугайся, это шутят они так, хулиганы. Чаруют получше любого колдуна, у всех полукровок это врожденная способность – ласково сказал смотритель, видимо и, правда, сочувствовал.
- Вы сказали полукровки? – прошептала на ухо Гвази Охотница.
- Да, они дети людей и водной нечисти, вот и выглядят так, что глаз не оторвать, чаровники все, как один, способности их никак не используются у нас, вот придумали им работу. Инстанс достроим и будут они тут людей гонять да волшебой своей похваляться, наши сокровища охранять уникальные. Только не проси рассказать – строго сказал он, очевидно, уловил беспредельное любопытство девушки.
Сделав несчастные глаза, она посмотрела на Гвази, но тот был непреклонен. Тогда она оглядела Инстантов, оказывается, все с довольными лицами слушали их беседу. Охотница сочла уместным улыбнуться. И тут один юноша начал светиться, его кожа, цвета фуксии начала переливаться множеством оттенков. «Вот бы в Замок его, и свечи бы зажигать не пришлось» - подумала она мечтательно – «Шикарный был бы светильник». Кто-то дёрнул ее за рукав рубахи.
- Пора тебе, деточка, о то вон наши юнцы не ровно дышат уже, а им еще работать. Пойдем, я тебя выведу, а то у вас там уже вечер, обыскались тебя, поди – сказал смотритель
- Как вечер? – изумилась Охотница, - я же тут не больше часа!
- А у нас тут волшеба кругом, и время течет иначе, не доделали пока Инстанс, я же говорил. Я тебя через пролом в Баккате верну, и заделаю его, а ты уж будь добра, храни пока нашу тайну. Когда покажемся мы всем, тогда и приходи с друзьями, мы вам веселье с подарками в лучшем виде устроим. – одобрительные возгласы неслись в след удаляющейся девушке.
- Я даже не попрощалась.
- А и не надо, вернешься же, у нас так принято. Тот, кто собирается вернуться, никогда не прощается. А вот и пролом. Ну, бывай, и про нас никому – наставительно ирёк Гвазелони. Охотница моргнула и оказалась привалившейся к Баккату. Свист, стук, молниеносное движение и она едва успела увернуться от топора. Лесорубы что-то кричали в след, а девушка, впечатленная новым миром, побрела в направлении Замка Кочевников. Как же сложно будет сохранить тайну, учитывая, что она не единственная гиперлюбопытная Кочевница. «Ну, ничего, побуду загадочной, это никогда не повредит» - ухмыльнулась Охотница…