«Здравствуй, Великий УПА! Пишу тебе от имени всех угнетенных созданий этого гетто под названием Грани Реальности. Нет больше никакой мочи здесь находится! », Гобиван на секунду задумался, и получил топором промеж лопаток от очередного искателя дропа и боевой славы. Лист папируса выпал из его рук и с сильным порывом ветра отлетел на добрую сотню метров, в сторону северо-западной горной гряды.
Тролль высунулся из своей безопасной пещеры, чтобы выкинуть обглоданные кости неосторожного нуба, и умер от сердечного приступа… Дюжина радостно взвизгнувших охотников за твоей шкурой зрелище не для слабонервных.
Папирус пролетел над сценой этой пси-битвы, запутался в ветвях баккаты и медленно спланировал в телепорт Острова Покинутых Песков.

Белый маг, завидев летящий лист папируса, решил, что бумага лишней не бывает, и взмахом жезла притянул его к себе. Прочитав незаконченное послание, взял перо, макнул им в растекшееся из поверженного ФГ-07 и продолжил: «И сил тоже никаких нет! Эти дикари из другого мира, всё прибывают и прибывают, всё что им нужно это кровь и золото, они вырубают лес и уничтожают всё живое на своем пути, мы обречены! Только тебе, о всесильный УПА, по силам исправить ситуацию, пришли нам подмогу!». Маг закончил послание, свернул в трубочку, и положил в центр начертанной на песке диаграммы, изображающей рост смертности аборигенов граней за последние 4 года. Два раза топнул, пробормотал простейшее заклинание – «Арам-зам-зам! Гули-гули. Рам-зам! » и свиток, в мгновение ока, очутился в руках УПА.


*** Торговое судно стало на якорь, у восточных берегов Острова Весеннего Листа, ровно в полночь. Черная замазанная смолой обшивка корабля, делала его практически невидимым средь морской глади.… Но конечно, не для полночных рыбаков, битый час смотрящих на непоколебимый поплавок в свете луны. «Ура! Новый квест приплыл», «Инстансы! Наконец–то!», «Даешь сиськи!», - разнеслось над берегом, и толпа бросилась подниматься на борт, чтобы первыми увидеть новый модуль и похвастаться перед друзьями своей победой.
Вылетали с корабля с треском, треском костей и черепных коробок. Те, кому повезло, с горечью во взгляде, брали удочки и шлепали подальше от корабля рыбачить. Те, кому повезло меньше, лежали на берегу в залитых кровью доспехах и призывали артников для отмщения. Артники приходили, ложились рядом с поверженными, и взывали к админам, чтобы те одумались и ослабили это чудовище. Админы переглядывались друг с другом и непонимающе вопрошали: «Какие нафик инстансы, откуда они взялись?»